18:30 Ученые ВШЭ создали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей из разных стран в начальной школе | |
Исследователи из Института образования ВШЭ
разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной
школе. Ученым удалось построить единую метрическую шкалу достижений детей из
разных и сравнить результаты по математике первоклассников из России, Англии и
Шотландии с помощью доработанного инструмента iPIPS. Первую попытку провести международное сравнение достижений первоклассников
исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема предприняли в
2014 году, сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ. Целью
исследования было, во-первых, проверить, возможно ли с помощью iPIPS сравнивать
уровень готовности к школе детей из разных стран, и, во-вторых, сравнить
прогресс детей за первый год в школе, несмотря на разницу детей в возрасте,
культурные различия и различия в образовательных практиках этих стран. Далее в
статье «Учительской газеты» | |
|
Всего комментариев: 0 | |