Главная » 2017 » Январь » 17 » Ученые ВШЭ создали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей из разных стран в начальной школе
18:30
Ученые ВШЭ создали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей из разных стран в начальной школе

Исследователи из Института образования ВШЭ разработали инструмент, позволяющий сравнивать прогресс детей в начальной школе. Ученым удалось построить единую метрическую шкалу достижений детей из разных и сравнить результаты по математике первоклассников из России, Англии и Шотландии с помощью доработанного инструмента iPIPS.

Первую попытку провести международное сравнение достижений первоклассников исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема предприняли в 2014 году, сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ. Целью исследования было, во-первых, проверить, возможно ли с помощью iPIPS сравнивать уровень готовности к школе детей из разных стран, и, во-вторых, сравнить прогресс детей за первый год в школе, несмотря на разницу детей в возрасте, культурные различия и различия в образовательных практиках этих стран. Далее в статье «Учительской газеты»

Просмотров: 573 | Добавил: tdbern16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]