Главная » Файлы » Руководителю МО » Для руководителя методобъединения учителей начальных классов |
[ Скачать с сервера (56.0 Kb) ] | 10.08.2014, 07:04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный дневник Цель рефлексивного дневника: организация рефлексии своей образовательной деятельности через фиксацию этапов, результатов и продуктов, способов анализа и планирования образовательной деятельности, оценку. 1.Тема семинара №____ 2.Заполнять в течение всего семинара Обозначьте свою позицию на семинаре (учитель, руководитель ШМО, замдиректора по УВР) _____________
Сформулируйте, пожалуйста, свои задачи участия в данном семинаре_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4-Что оказалось самым трудным для Вас на этапе мотивации _____________________
-Что оказалось самым важным для Вас на этапе мотивации?______________________ ___________________________________________________________________________________
-что оказалось самым трудным на этапе целеполагания? _________________________ ___________________________________________________________________________________ -Что оказалось самым важным для Вас на этапе целеполагания?_________________ ___________________________________________________________________________________ 5. Оцените себя на оценочных шкалах выполнение заданий в тестовой форме
Примечание: кол-во предложенных вопросов_______ -Что вызвало трудность?_______________________
6.Оцените свое эмоциональное состояние от 0 до 10б или в улыбках ______дата________ _____ дата_________ _____ дата___________
7.Какое открытие Вы сегодня сделали (дата_________ )______________________________
8.У меня остались вопросы (дописать) ____________________________ Я бы еще хотел узнать (дописать)___________________ 9.Вопросы, на которые надо найти ответ для разработки и реализации проекта урока? _________________________________________________ 10. Хотите ли Вы применить полученные знания по проектированию урока в деятельностном подходе на практике во втором дне семинара? _________________
11. Восстановите способ деятельности и обозначьте проблемные места или места вызывающие затруднения Наш способ деятельности 1 2 3 4 12.Заполните таблицу ДИВАН
Какие новые задачи появились?____________________________ 14.-Изменились ли представления о проектировании?_______________ Изменились ли представления о позиции учителя в учебном процессе?________ Изменились ли представления о деятельностном подходе?_________ Как изменились ваши представления о себе?____________________________
Оцените в баллах продуктивность дня от 0 до 10б ______дата________ _____ дата_________ _____ дата________
15. «Зеркало» В верхней части зеркала обозначить то, что вы получили в ходе семинара, а в нижней то, что вы будете отражать, проецировать в своей деятельности (исходя из позиции)
16. «Рефлексивная мишень» Отметьте на сколько ваша цель соответствует результату
Анкета Оцените продуктивность эффективность использования ИКТ в 1-й день семинара от 0 до 10б ____ Оцените эффективность форм работы от 0 до 10б _____ Легко ли вам было в общении с ведущими от 0 до 10б_______ Если трудно, то в чем затруднения ________________________ Легко ли вам было в общении с коллегами от 0 до 10б_________ Если трудно, то в чем затруднения____________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 398 | Загрузок: 141 | |
Всего комментариев: 0 | |