Урок (репортаж-экскурсия) окружающего мира по теме "Сокровища Земли под охраной человечества" (технологическая карта, презентация)
[ Скачать с сервера (13.87 Mb)
]
| 17.08.2018, 15:17 |
Технологическая
карта урока окружающего мира
|
Учитель
|
Бернгардт
Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 16» г. Ачинск
|
Класс
|
4
|
Тема
|
«Сокровища Земли под охраной
человечества»
|
УМК
|
УМК «Школа России» А.А. Плешаков «Окружающий мир»
|
Тип
урока
|
Урок
открытия нового знания (виртуальная экскурсия)
|
Место
урока в системе уроков
|
Урок
является предпоследним (восьмым из девяти уроков) в системе уроков раздела
«Земля и человечество».
|
Идея
урока
|
На
основе разного толкования понятия «сокровище» дети «рассматривают» и
знакомятся с удивительными и
уникальными сокровищами всего человечества (объекты Всемирного наследия). Ученикам
предлагается роль репортеров, выполняя которую они составляют и снимают
короткий репортаж об одном объекте
Всемирного наследия. Для составления репортажа группа использует предложенные
материалы. Все репортажи разные,
поэтому то, что для одних является репортажем, то для других учеников является виртуальной образовательной
экскурсией.
|
Цель
|
Формирование
представления о
том, что у людей на Земле, кроме
материальных сокровищ, существуют уникальные природные и культурные ценности,
требующие охраны. Познакомить с некоторыми объектами Всемирного наследия (находящимися
на территории Российской Федерации).
|
Задачи
урока
|
Развивать
умения работы с учебными текстами для освоения понятия «Всемирное наследие»
Развивать
умения работать с информацией в разных видах для выявления
существенных признаков объектов (природных и культурных) Всемирного наследия
Развивать
умения взаимодействовать в группе в процессе выполнения учебного задания.
Развивать
умения ставить цель учебной деятельности, проводить рефлексию, следования
по предложенному плану и действия
контроля и оценки.
|
|
Категория: Учебная деятельность | Добавил: tdbern16
|
Просмотров: 1685 | Загрузок: 198
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]