ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (файл можно скачать здесь)
1.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы
Приход в..сны
В начале мая приехал я из М..сквы на Бел.. море. Я
наблюдал за ходом в..сны прямо из
..кна домика. Перед моим ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ветки мне была
видна просторн.. гладь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото льда. Море
сер..брилось и бл..стело.
а) выпиши четвертое предложение, обозначь
в нём грамматическую основу;
б) из пятого предложения выпиши словосочетания прилагательное+существительное,
укажи
род имен прилагательных.
2. Из текста выпиши имена
существительные среднего рода.
3. Из текста выпиши все имена
существительные во множественном
числе.
4. Определи падеж имен существительных: из Москвы, за ходом, перед окном, на море, через
ветки.
5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные
звуки звонкие. Выпиши это слово.
Оркестр начал играть
знакомую мелодию.
6. Разбери слова по
составу: берёзовая, заснеженная, полянка,
пенёк.
7. Спиши предложение. Над каждым словом напиши, какой частью речи
оно является.
Оля и Миша ходили в лес за малиной.
8.
Произнеси данные ниже
слова, спиши и поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, изредка, магазин, портфель.
9*. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет
употребить выражение
Дарёному коню в зубы
не смотрят.
|