Главная » 2014 » Июль » 22 » Сторителлинг: как правильно рассказывать истории Проект «Объясняшки» и Лаборатории Упаковки Смыслов
11:26
Сторителлинг: как правильно рассказывать истории Проект «Объясняшки» и Лаборатории Упаковки Смыслов

Когда с доступом к информации проблем нет, чаще встает вопрос не «что», а «как». При правильном подходе можно сделать понятней даже самые сложные материи – например, превратить в мультик новый закон об образовании. Edutainme попросили автора самого интересного русского инструмента визуализации рассказать о том, как это делается.

читать

Просмотров: 477 | Добавил: tdbern16 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 3
2 Александр Сергеевич Аплин  
0
Спасибо большое Татьяна Дмитриевна за интересный материал, теперь я знаю, что важнее "не что, а как". В настоящее время в школе очень много детей визуалов. Интересный пример про женщину с ёлкой.
Успехов Вам на нелегком поприще - "Учитель года России". Пусть у Вас выломается на колёсах как можно меньше спиц!!!

3 tdbern16  
0
Александр Сергеевич, действительно это  очень интересный материал о способах подачи и восприятия информации. Рада, если он, каким-то образом  найдет отражение  в работе.
И еще спасибо за позитивное пожелание! :))

1 Цысарь Светлана  
0
Спасибо большое за вашу идею делиться опытом! Успехов Вам в работе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]