Главная » 2014 » Июль » 22 » Сторителлинг: как правильно рассказывать истории Проект «Объясняшки» и Лаборатории Упаковки Смыслов
11:26
Сторителлинг: как правильно рассказывать истории Проект «Объясняшки» и Лаборатории Упаковки Смыслов
Когда с доступом к информации проблем нет, чаще встает вопрос не «что», а «как». При правильном подходе можно сделать понятней даже самые сложные материи – например, превратить в мультик новый закон об образовании. Edutainme попросили автора самого интересного русского инструмента визуализации рассказать о том, как это делается.
Спасибо большое Татьяна Дмитриевна за интересный материал, теперь я знаю, что важнее "не что, а как". В настоящее время в школе очень много детей визуалов. Интересный пример про женщину с ёлкой. Успехов Вам на нелегком поприще - "Учитель года России". Пусть у Вас выломается на колёсах как можно меньше спиц!!!
Александр Сергеевич, действительно это очень интересный материал о способах подачи и восприятия информации. Рада, если он, каким-то образом найдет отражение в работе. И еще спасибо за позитивное пожелание! :))