Главная » Файлы » Планирование » Планирование

Рабочая программа педагога по предмету "окружающий мир" 3 класс
[ Скачать с сервера (119.2 Kb) ] 17.08.2016, 12:00

I.                   Пояснительная записка.

 

Программа является составной частью ООП МБОУ «СШ № 16» г. Ачинска составлена на основе:

-приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации  № 1643 от 29.12.2014 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009  г. № 373;

- приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации  № 1644 от 29.12.2014 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009  г. № 373;

- приказа Министерства образования и науки  Российской Федерации  № 507 от 18.05.2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009  г. № 373;

- Примерной программы начального  общего образования 4-е издание переработанное 2012 год

-авторской программы Н.Ф. Виноградовой;

 

- Программы формирования и развития УУД МБОУ «СШ № 16»

 

Основная цель обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе — предста­вить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечело­веческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодей­ствия во всех сферах окружающего мира.

В программе представлены следующие ведущие содержательные линии:

-  человек как биологическое существо;

-  человек и другие люди;

-  человек и мир природы;

-  человек и общество;

-  история родной страны.

Курс «Окружающий мир» в 3 классе нацелен на решение следующих задач:

- адаптация учащихся к учебной деятельности;

- выявление и корректировка имеющихся у учеников знаний об окружающей действительности;

- формирование новых знаний и умений, обеспечивающих успешное взаимодействие детей  в  системе «человек-природа-общество»;

- воспитание у них позитивного отношения к окружающему миру: природе, людям, самим себе.

 

Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знаком­стве с различными явлениями окружающего мира, объединенными общими, присущими им закономерностями. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении

других учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.

Изобразительное искусство дает возможность использовать средства художествен­ной выразительности для расширения духовно-культурного пространства ребенка, для на­полнения окружающего мира высокими образами искусства.

Русский язык служит основой для развития устной речи: для использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа за­даний и обсуждения результатов деятельности (описание, повествование на заданную тему; построение логически связанных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулиро­вании выводов).

Литературное чтение создает условия для формирования целостного образа изу­чаемого предмета или явления.

Основы безопасности жизнедеятельности способствуют формированию личности гражданина, ответственно относящегося к личной безопасности, безопасности общества, государства и окружающей среды.

Программа по окружающему миру направлена на  достижение предметных планируемых результатов, так и формирование универсальных учебных действий.
Полный текст рабочей программы здесь
Категория: Планирование | Добавил: tdbern16 | Теги: 3 класс, Окружающий мир, Рабочая программа, планирование
Просмотров: 343 | Загрузок: 154 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]