Конспекта урока
Дата 13.12.16. Предмет Технология | Класс 4 «Г» | Тема Проект «Новогодние игрушки разных стран» | Цель Реализация проектного замысла. | Планируемый результат | Личностный: | Внимательно относится к красоте окружающего мира. Осваивает способ групповой коллективно-распределительной деятельности по выполнению заданий большого объема в короткий временной срок. | Предметный: | Осваивает способ работы с информацией на содержании предметного материала и возможности применения его в новых условиях. | Метапредметный: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: | 1) проговаривать последовательность действий на уроке, составляет простейший план; 2) распределяет объем работы на части; 3) удерживает принятую роль в групповой работе; 4) контролирует свою работу и работу товарищей в соответствии с заданием; 5) удерживает цель деятельности до получения ее результата. 1) находит и фиксирует новые знания: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 2) перерабатывает полученную информацию (текст в табличную форму); 3) делает выводы на основе сравнения. 1) выслушивает друг друга, договаривается; 2) умеет слушать и понимать высказывания собеседников; 3) соблюдает нормы групповой работы. | Тип урока | Усвоение новых знаний | Методы, приемы обучения | Словесный, наглядный, практический, частично- поисковый | Формы организации деятельности учащихся | Индивидуальная, групповая | Оборудование | ПК, проектор, интерактивная доска, листы с заданием, отчетный лист, ножницы, клей |
Ход урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Организационный этап
|
- (Слайд
1) Здравствуйте ребята!
- К нашему
уроку сегодня я подготовила пословицу. Прочитайте ее. (Слайд 2)
- Как вы
понимаете смысл этой пословицы?
- Я желаю вам
сегодня на уроке хорошо потрудиться, так чтобы каждый из вас получил свой
продукт, которым можно гордиться.
|
- Приветствуют учителя.
Каков рыбак, таков и улов.
Если хорошо потрудиться, то получиться какой- то
результат, нужно тщательно трудиться, чтобы хорошо сделать работу и т.д.
|
Актуализация знаний
|
- Ребята, как
вы думаете, кто самый главный на новогоднем празднике? Почему?
- Дедушка Мороз получил от ребят письмо, но
к сожалению прочитать его не может. (Слайд
3)
- Помогите Деду Морозу перевести и прочитать
письмо.
Гойродо Дед
Розмо! Жаютсяприбли ниезим никипразд. У нас в лешко палипро годниеново
киигруш. Не гмо бы ты мна ритьпода ниевоногод киигруш. С ниемуваже тиде.
- Ребята, о чем
в этом письме шла речь?
- Действительно.
|
- Дед Мороз.
Читают
про себя, составляют текст письма.
-
Дорогой дед Мороз! Приближаются зимние праздники. У нас в школе пропали
новогодние игрушки. Не мог бы ты подарить новогодние игрушки. С уважением
дети.
-
О новогодних игрушках.
|
Мотивационный этап, определение темы, задач урока
|
- Кто может
назвать тему сегодняшнего урока?
Почему ты так решил? (Слайд 4)
- Хорошо.
- Пользуясь опорными словами, сформулируйте цель урока? (Слайд
5)
- у нас не очень много времени, а объем работы большой. Каким
способом предлагаете поработать, что это нам даст?
|
Формулируют
тему урока, возможно уточняют и корректируют ее. Приводят обоснование своего
мнения.
По
опорным словам, формулируют цель урока.
-
узнать …
-
сравнить …
Предлагают
способ работы, предполагают эффективность этого способа в данных условиях
(время и объем)
|
Установка на работу в группах
|
Организует повторение норм и правил групповой
работы. Дает установку на групповую работу.
(Слайд 6)
|
Распределяют обязанности в группе.
Называют нормы и правила групповой работы
|
Групповая работа
|
Проводит жеребьёвку заданий для
групповой работы.
|
Получают
пакет заданий, рассматривают его, распределяют задания. Выполняют задания в
соответствии с инструкцией, осуществляют контроль выполнения.
|
Этап
представления результатов групповой работы
|
Организует последовательное
выступление групп. Дополняет информацию видеорядом.
(Слайд 7 – 12)
|
Слушают выводы группы и дополняют информацию
в личной таблице.
|
Итог урока
|
Какое
задание было у группы?
Каким
способом вы организовали работу в группе?
Какие
группы успешно справились с заданием в отведенное время? Какой вывод можно
сделать?
|
Заполняют отчетный лист.
|
Рефлексия
|
Вспомните,
какова цель урока? (слайд 13)
Что
можете сказать о достижении нами этой цели? Как вы это поняли? Какие еще
доказательства достижения цели можете привести?
Организует
уборку рабочих мест.
|
Вспоминают
формулировку цели урока.
Приводят
доказательства достижения цели (заполнив таблицу, узнали историю новогодних игрушек и украшений в разных странах)
Приводят в
порядок рабочее место.
|
|